Россияне стали больше интересоваться распродажами
Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%.
Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги – 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% – аксессуары и 7% – беспроводные наушники.
Фото предоставлено компанией МегаФон
Ярославский РегионПоследние новости
Ярославская область: заседание Думы и новые инициативы
Депутаты обсудили бюджет на 2025 год и ряд законодательных изменений.
Новые меры по борьбе с загрязнением воздуха в крупных городах
Государственные инициативы направлены на улучшение качества воздуха и здоровья граждан.
Ошибки в установке новых остановок в Ярославле: как вандализм влияет на город
В Ярославле исправили ошибку в названии остановки, но проблемы с вандализмом продолжаются.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований