Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным
Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным в результате внедрения Федеральной налоговой службой России интернет-сервисов «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам»,
Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным в результате внедрения Федеральной налоговой службой России интернет-сервисов «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам», созданных с целью усовершенствования процедуры досудебного урегулирования налоговых споров.
Интернет-сервис « Узнать о жалобе » позволяет налогоплательщику оперативно узнать о поданной жалобе, ходе и результатах ее рассмотрения.
Кроме того, введен в действие и функционирует интернет-сервис «Решения по жалобам», который создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. Указанная информация отражается на сервисе в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации. Данный ресурс позволяет налогоплательщикам узнать позицию ФНС России по спорным вопросам и учесть ее при осуществлении своей деятельности.
Последние новости
ТОП-10 советов по продлению срока службы частотных преобразователей
Практические рекомендации для надежной работы оборудования на долгие годы
В Ярославле дорожка на детской площадке ведет в пень
YarNews.net фото: ОНФ На проспекте Дзержинского. Эту историю опубликовали в телеграм-канале ярославского отделения ОНФ.
Программа «Комплексное развитие сельских территорий» помогает в решении проблем округа
В прошлом году переславская Детско-юношеская спортивная школа, давно требующая капитального ремонта, вошла в федеральную программу «Комплексное развитие сельских территорий».
Фонтан в Юбилейном парке Ярославля обновят к концу июля
YarNews.net фото: Архив YarNews Начат поиск подрядчика. Заказчиком работ, оценённых в 38,1 миллионов рублей, выступает МБУ «Дирекция городских парков культуры и отдыха» Ярославля.