Ярославское межрегиональное УФАС установило нарушение в рекламе стриптиз-бара «Zaжигалка»
Напомним, ранее антимонопольный орган возбудил дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.
В нарушение Закона в рекламе ненадлежащим образом указана пометка «Запрещено для детей»
Напомним, ранее антимонопольный орган возбудил дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Ведомство установило, что на конструкции, расположенной вблизи ТЦ «Флагман» в Ярославле, распространялась реклама стриптиз-бара «Zaжигалка» с информацией следующего содержания: «Стриптиз бар Zaжигалка. ДЕВЧОНКИ ЗНАКОМЯТСЯ ПЕРВЫМИ…Маша, 19 Люблю веселиться каждую ночь до 6 утра. Запрещено для детей».
Пометка «Запрещено для детей» изображена чрезмерно тонким шрифтом, в связи с чем, с учётом используемой цветовой гаммы данная пометка на фоне всего рекламного изображения является практически не читаемой и не заметной для лиц, не находящихся в непосредственной близости с данной рекламной конструкцией, особенно с проезжей части дороги.
Размещение рекламы в настоящее время прекращено.
Комиссия УФАС установила в действиях рекламораспространителя нарушение положений Закона о рекламе*. Виновному лицу будут применены меры, предусмотренные административным законодательством.
Справка
*часть 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе»
Последние новости
Налоговые льготы для спортсменов: новые условия с 2025 года
Граждане смогут получать налоговые вычеты за выполнение норм ГТО.
Предприниматель из Ярославля расплатился с налогами
Бизнесмен погасил долг в 4 миллиона рублей, чтобы избежать потери квартиры.
Опасности купания: ярославцы продолжают отдыхать на пляжах
Несмотря на завершение купального сезона, жители Ярославля продолжают наслаждаться теплой погодой.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.