05.12.2019

На педагогическом факультете подвели итоги летней практики

На педагогическом факультете прошел заключительный этап подведения итогов летней практики – конкурс стенгазет.

На педагогическом факультете прошел заключительный этап подведения итогов летней практики – конкурс стенгазет.  Организатором летней практики и подведения ее итогов выступила кафедра педагогики и психологии начального обучения. В конкурсе приняли участие студенты 3 курса профилей подготовки «Начальное образование» и «Начальное образование. Прикладной бакалавриат», прошедшие практику вожатыми в детских оздоровительных лагерях. Студенты проявили творческие способности, отразив в своих работах впечатления о вожатской работе, проиллюстрировали результаты своей деятельности фотографиями и рисунками. Выявление победителей осуществлялось с помощью тайного голосования, в котором приняли участие студенты, магистранты, преподаватели факультета. С большим отрывом первое место заняли студенты, работавшие в детском санатории «Искра», на втором месте – вожатые ДОЛ «Зори Анапы», на третьем месте – авторы стенгазеты о практике в Международном детском компьютерном центре.

Прошедший конкурс стенгазет завершил череду итоговых мероприятий, ключевым из которых стала студенческая конференция – ежегодное событие с участием студентов, пошедших летнюю практику, студентов, которым предстоит летняя практика следующим летом и магистрантов образовательной программы «Управление качеством воспитательной работы в образовательной организации». Презентации-выступления вожатских групп осветили основные стороны деятельности практикантов, обобщив полученный ими опыт. В качестве положительных результатов практики студенты отметили вовлечение в реальный воспитательный процесс, опыт формирования временного детского коллектива и организации деятельности детей, общение с коллегами и наставниками в педагогическом коллективе, их помощь и поддержку. Были названы и трудности, с которыми столкнулись студенты: это слабо развитая инфраструктура и оснащение некоторых ДОЛ, сложности во взаимодействии с воспитателем отряда, высокая интенсивность работы, трудности в обеспечении индивидуального подхода к детям с особыми образовательными потребностями.

Вместе с тем, система работы по подготовке студентов к вожатской практике вступает в новую стадию. Предусмотрен целый комплекс мероприятий, среди которых важное место занимает сотрудничество со школами. Так, на прошедшей неделе второкурсники приняли участие в спортивной игре «Детки плюс предки», организованной учителями физкультуры МОУ «Средняя школа № 99» г. Ярославля под руководством С.А. Кибко. Студенты получили опыт планирования и проведения спортивного состязания, приняли участие в работе жюри и оформлении призовых грамот и медалей. Новая вожатская команда начинает свой путь к освоению педагогической деятельности.

Последние новости

В ЯРОСЛАВСКОЙ БОЛЬНИЦЕ РАССКАЗАЛИ О ПЕРВОМ ЭНЦЕФАЛИТНОМ КЛЕЩЕ

Зараженное насекомое выявили специалисты больницы скорой помощи им. Н.В. Соловьёва.

Тринадцать современных модульных ФАПов построят в Ярославской области в этом году

Еще 11 таких объектов включены в план на 2025 год. Об этом сообщил в своем telegram-канале губернатор Михаил Евраев.

«Вот такая вот рокировочка». Как изменится правительство России после инаугурации президента

«Зачем ломать то, что работает?»: политтехнологи высказались о новом составе кабмина Правительство Мишустина отправят в отставку, а кто вместо него?

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *