28 рублей в муниципальном транспорте и 32 рубля в маршрутках — в Ярославле выросли цены на проезд

Стоимость проезда в общественном транспорте Ярославля начала повышаться 1 октября.

Стоимость проезда в  общественном транспорте Ярославля начала повышаться 1  октября. Изменения коснулись как муниципального транспорта, так и  маршруток. Новые тарифы власти назвали экономически обоснованными.

Мэр Владимир Волков объяснил, почему именно 28  рублей для муниципального транспорта  — это оптимальная стоимость.

«Во-первых, у  нас около трех лет не  поднимался тариф вообще. За  это время несколько раз подорожало топливо, энергоресурсы, мы  впервые за  многие годы подняли заработную плату на  наших предприятиях ЯрГЭТ и  ПАТП, они находились на  начало 2019 года в  очень тяжелом состоянии, были проблемы с  недовыпуском автобусного парка, и  с  троллейбусами была совсем грустная история. Нам удалось стабилизировать эту ситуацию. Нам удалось добиться обновления подвижного состава  — это и  автобусы, и  троллейбусы. Это очень важный момент с  повышением заработной платы. У  нас прекратился отток водителей. Но  нельзя все вытягивать только за  счет субсидий. Субсидия городская  — это те  же налоги, те  же средства жителей, которые попадают в  бюджет города. Соответственно, предприятие должно идти в  ногу со  временем, если дорожает топливо, дорожают энергоресурсы, если мы  хотим, чтобы обновлялась техника, мы  должны повышать тариф»,  — пояснил градоначальник.

Волков заявил: повышение не  коснется льготников, они останутся с  тем  же тарифом, который был.

Если для автобусов, трамваев и  троллейбусов тарифы регулируются со  стороны власти, то  коммерческие перевозчики могут установить любую стоимость проезда на  свое усмотрение.

«Есть коммерческие перевозчики, которые перевозят по  так называемым нерегулируемым тарифам, и  в  эти тарифы не  включают льготников. Там нельзя воспользоваться льготой. Они вправе повышать тариф вне зависимости от  нас, поэтому они могут, скорее всего, чуть-чуть даже выше нашего тарифа ставить оплату, но  мы  на  них повлиять не  можем. Мы  движемся к  тому, чтобы все работали в  рамках установленных правил, чтобы тарифы и  перевозки были регулируемыми, чтобы автобус приходил четко по  расписанию, чтобы каждый человек, зашедший в  автобус, троллейбус, трамвай, получил свою льготу, воспользовался  ей. Это длинная работа, не  на  один год, но  мы  ее  ведем»,  — рассказал мэр.

Глава Ярославля озвучил стоимость, к  которой стремятся частные перевозчики: «Перевозчики неоднократно озвучивали цену  — 32  рубля, такая цена была  бы наиболее комфортной для развития их  предприятий».

Алина Милицина Яркуб

Последние новости

ТОП-10 советов по продлению срока службы частотных преобразователей

Практические рекомендации для надежной работы оборудования на долгие годы

В Ярославле дорожка на детской площадке ведет в пень

YarNews.net фото: ОНФ На проспекте Дзержинского. Эту историю опубликовали в телеграм-канале ярославского отделения ОНФ.

Программа «Комплексное развитие сельских территорий» помогает в решении проблем округа

В прошлом году переславская Детско-юношеская спортивная школа, давно требующая капитального ремонта, вошла в федеральную программу «Комплексное развитие сельских территорий».

Фонтан в Юбилейном парке Ярославля обновят к концу июля

YarNews.net фото: Архив YarNews Начат поиск подрядчика. Заказчиком работ, оценённых в 38,1 миллионов рублей, выступает МБУ «Дирекция городских парков культуры и отдыха» Ярославля.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Туле с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *