Которосльной набережной в Ярославле – 75 лет
В музее истории города Ярославля открылась выставка «Превратим Ярославль в самый благоустроенный город на Волге!», посвященная 75-летию строительства набережной Которосли.
В музее истории города Ярославля открылась выставка «Превратим Ярославль в самый благоустроенный город на Волге!», посвященная 75-летию строительства набережной Которосли.
1 / 5
Выставка «Превратим Ярославль в самый благоустроенный город на Волге!» - это партнерский проект музея истории города и Государственного архива Ярославской области. Фотографии и документы рассказывают обо всех этапах строительства набережной.
Решение о строительстве новой набережной было принято 27 июля 1944 года на заседании Ярославского горкома партии. Набережная должна была соединить Американский мост через реку Которосль (мост, соединяющий Московский проспект с Богоявленской площадью) и Стрелку, а также Дом управления Ярославской железной дороги и завод «Красный Маяк». Главным инженером был назначен Александр Федоров - главный архитектор Ярославля.
Шла Великая Отечественная война, но строительство набережной было воспринято ярославцами с большим воодушевлением, как подарок уставшему от войны и лишений городу. Работы вели методом народной стройки. В партийных документах особо подчеркивалось, что участие граждан в работе возможно только на основе добровольного и личного желания. Недостатка в рабочей силе не было. Это был замечательный памятник героического труда ярославцев в тылу в тяжелейшие дни Великой Отечественной войны.
- В дни строительства набережной начали выходить спецвыпуски газеты «Северный рабочий», - рассказал куратор выставки, научный сотрудник музея истории города Ярославля Сергей Кузнецов. – Редакция газеты попросила всех строителей писать заметки о своей работе. 34 спецвыпуска было посвящено исключительно строительству Которосльной набережной.
Выставка «Превратим Ярославль в самый благоустроенный город на Волге!» будет работать до 20 октября 2019 года.
Решение о строительстве новой набережной было принято 27 июля 1944 года на заседании Ярославского горкома партии. Набережная должна была соединить Американский мост через реку Которосль (мост, соединяющий Московский проспект с Богоявленской площадью) и Стрелку, а также Дом управления Ярославской железной дороги и завод «Красный Маяк». Главным инженером был назначен Александр Федоров - главный архитектор Ярославля.
Шла Великая Отечественная война, но строительство набережной было воспринято ярославцами с большим воодушевлением, как подарок уставшему от войны и лишений городу. Работы вели методом народной стройки. В партийных документах особо подчеркивалось, что участие граждан в работе возможно только на основе добровольного и личного желания. Недостатка в рабочей силе не было. Это был замечательный памятник героического труда ярославцев в тылу в тяжелейшие дни Великой Отечественной войны.
- В дни строительства набережной начали выходить спецвыпуски газеты «Северный рабочий», - рассказал куратор выставки, научный сотрудник музея истории города Ярославля Сергей Кузнецов. – Редакция газеты попросила всех строителей писать заметки о своей работе. 34 спецвыпуска было посвящено исключительно строительству Которосльной набережной.
Выставка «Превратим Ярославль в самый благоустроенный город на Волге!» будет работать до 20 октября 2019 года.
Последние новости
Почему возникает желание съесть шоколадку?
Доктора раскрывают причины постоянной тяги к сладкому.
Обновление медицинского оборудования в Угличской больнице
Угличская ЦРБ значительно улучшила качество медицинских услуг для ветеранов и пострадавших.
Проблемы со зрением в Ярославле: Важные советы от офтальмолога
Эксперт делится рекомендациями по улучшению здоровья глаз.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Черкесске на выгодных условиях