Жители Ярославля продолжают жаловаться на работу питерского перевозчика
На маршруте № 57. Продолжаем следить за реализацией транспортной реформы в Ярославле, которая, по версии ЯРНОВОСТЕЙ, стала главным разочарованием 2021 года.
На маршруте № 57.
Продолжаем следить за реализацией транспортной реформы в Ярославле, которая, по версии ЯРНОВОСТЕЙ, стала главным разочарованием 2021 года.
Похоже, новогоднего чуда не случилось — горожане снова жалуются на работу федеральных перевозчиков, которых в столицу Золотого кольца пригласил врио губернатора Михаил Евраев.
— 57 маршрут автобуса, что творится? Все машины кучей ушли в сторону Дзержинского района, с Перекопа уехать с 7.20 невозможно. Ребенок стоит на морозе, а перспективы сесть нет в ближайший час точно! — написал утром ярославец Сергей Чайковский на Facebook.
Собеседники его поддержали: «Та же ситуация и около 8 утра. Интервалы длинные, автобусы маленькие. Ужасно ходит. При этом сам маршрут удобный».
Мы обратились за комментарием к начальнику управления городского пассажирского транспорта Сергею Волканевскому.
— Этот маршрут с 31 декабря обслуживает «Первая пассажирская компания» (из Санкт-Петербурга — прим. ЯРНОВОСТИ). Раньше он обслуживался ПАТП-1. Данные изменения произошли в рамках перераспределения транспортной работы. После смены перевозчика мы ежедневно мониторим ситуацию. В первые рабочие дни после праздников мы зафиксировали отклонения по выпуску: при плановом количестве 16 единиц в некоторых случаях на линию выходило от 10 до 12 машин. В связи с этим возникали перебои в расписании, — подтвердил Сергей Валерьевич. — Мы взяли ситуацию под контроль и поставили перевозчику задачу в течение недели полностью стабилизировать работу на этом маршруте, это касается и работы водителей. Мы видим обращения, которые к нам поступают, и требуем незамедлительно принимать меры.
По словам Волканевского, проблемы возникают из-за недоукомплектованности водителями, а также из-за смены класса техники. Кроме того, есть случаи сходов по техническим причинам.
— В ПАТП-1 использовался подвижной состав как большого, так и среднего класса. Сейчас «Первая пассажирская компания» использует средний класс (ПАЗики, прим. ЯРНОВОСТИ). Если мониторинг выявит, что нужно увеличить вместимость или количество транспортных средств, такая возможность есть, и мы ей воспользуемся, — отмечает собеседник.
Последние новости
Ярославская область: заседание Думы и новые инициативы
Депутаты обсудили бюджет на 2025 год и ряд законодательных изменений.
Новые меры по борьбе с загрязнением воздуха в крупных городах
Государственные инициативы направлены на улучшение качества воздуха и здоровья граждан.
Ошибки в установке новых остановок в Ярославле: как вандализм влияет на город
В Ярославле исправили ошибку в названии остановки, но проблемы с вандализмом продолжаются.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований