В Ярославле не планируют развивать троллейбус

Это следует из ответа Министерства транспорта РФ на запрос, который не так давно направлял Ярославский обком КПРФ.


Это следует из ответа Министерства транспорта РФ на запрос, который не так давно направлял Ярославский обком КПРФ.
На заседаниях Ярославской областной Думы заместитель Комитета по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог Валерий Байло неоднократно задавал прямые вопросы руководителю департамента транспорта Ярославской области Татьяне Черемных о судьбе нашего троллейбуса.
Ответ был один: никакого закрытия троллейбусного движения не планируется. Такие же обнадеживающие пояснения были даны журналистам, которые обращались к правительству области за комментариями.
Например, на портале 76.RU приводится следующий ответ:
— «О ликвидации городского троллейбусного движения речи не идет. Его работу планируется обеспечить в существующем режиме. Мы этапно занимаемся развитием транспорта общего пользования в регионе, опираясь на сохранение всех имеющихся транспортных ресурсов, — пояснили в департаменте транспорта Ярославской области».
Если внимательно изучить полученную информацию от Минтраса РФ, складывается не такая радужная картина. И даже выходит, что кое-кто из ярославских чиновников вводит всех нас в заблуждение!
В документе нет ни слова о развитии троллейбуса. В рамках реализации инфраструктурного проекта, направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта в Ярославской области, планируется строительство 45,3 км путей, закупка 47 односекционных трамваев, а также 30 электробусов и 8 зарядных станций для замены изношенного подвижного состава на троллейбусных маршрутах.
Получается, что ярославцев целенаправленно обманывали, рассказывая о предстоящей покупке «Авангардов», возведении ангара для троллейбусов на территории трамвайного депо. Видимо, всего этого и не планировалось, поэтому тянули время с закупочными процедурами.
И все для того, чтобы заявить: ярославский троллейбус скорее мертв, чем жив, давайте его заменим 30 электробусами (меньше половины от троллейбусного выпуска в будни).
Уничтожение депо на Городском валу в угоду частному застройщику, так называемая «транспортная реформа» – всем этим мы во многом обязаны бывшему мэру города и начальнику управления городского пассажирского транспорта мэрии Ярославля.
Валерий Байло не против электробусов, он считает, что можно заменить ими автобусы пришлых перевозчиков, которые то загораются, то разваливаются на ходу. Но что такое электробус для ярославцев?
1. Это машина, которая непредсказуемо себя ведет в холодное время года. У нас уже был опыт тестирования электробуса, когда на нем успели покатать журналистов и потом сразу же увезли на буксире из-за поломки.
2. Это техника, для которой каждые 3-4 года нужно будет покупать баснословно дорогие аккумуляторы. Кроме того, они нуждаются в правильной и недешевой утилизации, потому что оказывают губительное воздействие на экологию.
В итоге 30 электробусов, которые будут работать кое-как. А ярославцы будут продолжать мерзнуть на остановках, пытаясь залезть в переполненный автобус. И будут продолжать платить налоги, чтобы оплатить покупку и утилизацию батарей для новых машин. Затем скорее всего электробусы признают неэффективными и нерентабельными. И заменят на чадящие автобусы?
Вадим Беседин
Фото автора

 

 

Последние новости

Официальный визит Ярославской области в Беларусь завершился рабочим заседанием

Делегация обсудила вопросы сотрудничества между регионами.

Подготовка к отопительному сезону в Красных Ткачах

Обсуждение мер по обеспечению надежного теплоснабжения.

Прокурор проводит личный прием граждан в Ярославле

Обсуждены важные вопросы жилищно-коммунальных услуг и благоустройства города.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Ангарске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *