18.03.2024

Выборы президента-2024 в Рыбинске: явка и итоги

В Рыбинске подвели предварительные итоги выборов президента России. Явка, с учётом дистанционного голосования, составила 72,08%, сообщили в горадминистрации.

В Рыбинске подвели предварительные итоги выборов президента России. Явка, с учётом дистанционного голосования, составила 72,08%, сообщили в горадминистрации.

Голоса рыбинцев распределились следующим образом: 77,91% избирателей проголосовали за действующего президента Владимира Путина, на втором месте оказался представитель партии «Новые люди» Владислав Даванков, набравший 7,79% голосов, на третьем — с результатом 6,88% кандидат от КПРФ Николай Харитонов, за лидера ЛДПР Леонида Слуцкого проголосовали 4,8% рыбинских избирателей.

Интересно, что представители партий «Новые люди», КПРФ и ЛДПР получили в Рыбинске и в регионе большую поддержку, чем в целом по стране.

По данным с сайта ЦИК, размещённым утром понедельника, 18-го марта, предварительные результаты по Ярославской области такие:

Владимир Путин — 80,84%
Владислав Даванков — 7,39%
Николай Харитонов — 5,38%
Леонид Слуцкий — 4,46%.

В целом по стране явка на выборах, по предварительным подсчётам, составила 74,22%, среди тех, кто зарегистрировался на дистанционное голосование — 94%.

После обработки 99,75% всех бюллетеней голоса распределились так:

Владимир Путин — 87,29%
Николай Харитонов — 4,30%
Владислав Даванков — 3,84%
Леонид Слуцкий — 3,21%.

Черёмуха

Последние новости

В Ярославской области проводятся семинары и выездные информационные мероприятия

24 апреля 2024 года налоговые органы Ярославской области проведут информационные мероприятия для налогоплательщиков.

Налоговики провели выездную консультацию для трудового коллектива ярославского завода

Выездное консультационное мероприятие провели сотрудники Межрайонной ИФНС России №9 по Ярославской области на одном из Ярославских предприятий.

Ярославское межрегиональное УФАС России усилит контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций

Соответствующее поручение ФАС России направила в территориальные органы   Закон о рекламе наделяет органы местного самоуправления полномочиями по регулированию установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *