Бывший главный архитектор назвал непродуманной идею пешеходного квартала в центре Ярославля

И указал на моменты, которые стоит принять во внимание уже сейчас.

YarNews.net фото: Архив YarNews

И указал на моменты, которые стоит принять во внимание уже сейчас.

Экс-главный архитектор Ярославля Аркадий Бобович считает, что идея организации «пешеходного квартала» в историческом центре Ярославля правильная, но пока абсолютно не готова к исполнению. Об этом он рассказал в беседе с корреспондентом ЯрНьюс.

— Мне кажется, несколько легковесный сейчас подход. Уже я видел прорисовки, как она будет выглядеть, но это, по-моему, самый последний этап. Самое важное: а куда убрать транспорт? И вот это проблема. Насколько я общаюсь с теми, кто эту идею пытается реализовать, я понял, она вообще не продумана, — отметил Аркадий Бобович.

А дальше архитектор пояснил, что есть два обязательных момента — схема подъезда транспорта, который в любом случае будет заезжать на территорию пешеходного пространства и парковки.

— Во-первых, надо определить объекты, к которым доступ транспорта безусловно необходим. А, во-вторых, надо определить места стоянки транспорта, который не будет входить в эту территорию. То есть где его разместить. И, не определившись с этим, нечего мечтать о пешеходной зоне, — подчеркнул Аркадий Бобович.

По словам архитектора, здесь важно продумать все мелочи.

— Когда, в какое время транспорт оставлять? И как быть с туристическим транспортом? Как быть с автотранспортом граждан? Должна быть проработана сеть маршрутов всех этих видов. И должны быть определены места стоянки. И оценено во сколько это удовольствие выйдет. Надо взвесить и с точки зрения неудобств, которые возникнут для одних, с точки зрения удобств, которые возникнут для других. И с точки зрения затрат на всё это, — заключил Аркадий Бобович.

Также архитектор отметил идею ярославского общественника Темура Абдуллаева о необходимости провести эксперимент с ограничением движения в центре уже сейчас . Однако призвал подготовиться и к нему.

— Надо провести исследование. Надо определиться, а чей транспорт стоит на этих улицах? Может быть даже с помощью ГИБДД. Сколько этого транспорта, посчитать. Потом попробовать уже какие-то эксперименты провести. Может быть даже с установкой временных знаков, — пояснил свою позицию Аркадий Бобович.

Напомним, сейчас власти планируют заняться проектированием будущей пешеходной зоны. На это закладывается 50 миллионов рублей.


Последние новости

ТОП-10 советов по продлению срока службы частотных преобразователей

Практические рекомендации для надежной работы оборудования на долгие годы

В Ярославле дорожка на детской площадке ведет в пень

YarNews.net фото: ОНФ На проспекте Дзержинского. Эту историю опубликовали в телеграм-канале ярославского отделения ОНФ.

Программа «Комплексное развитие сельских территорий» помогает в решении проблем округа

В прошлом году переславская Детско-юношеская спортивная школа, давно требующая капитального ремонта, вошла в федеральную программу «Комплексное развитие сельских территорий».

Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города

Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Кемерове с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *