Перевозчики в Ярославле получат из бюджета 821 миллион рублей
В Ярославле заключены муниципальные контракты с 11 перевозчиками, 10 из которых будут работать на автобусных маршрутах.
За 6-9 месяцев работы.
В Ярославле заключены муниципальные контракты с 11 перевозчиками, 10 из которых будут работать на автобусных маршрутах. Интересно, что им платят не за перевезенных пассажиров, а за километры пробега. Но и полноценными брутто-контрактами соглашения не назовешь. Все дело в том, что плата за проезд уходит не в бюджет, а перевозчику. Соответствующий пункт есть в каждом из контрактов.
Интересно, что стоимость километра пробега у каждого перевозчика своя. Скажем, «Гирфтрансу» в 2022 году платят 20 рублей 12 копеек за км пробега автобуса среднего класса вместимости, а «Первой пассажирской компании» с такой же автобус 21 рубль 35 копеек. Автобусы большого класса вместимости ИП Воронин из Ярославля оплачивают 32 рубля 48 копеек за километр, а «Транском-Авто» 28 рублей 13 копеек. За работу на 30 маршруте за километр пробега «Ярославское АТП» получит 42 рубля 32 копейки, а «ПАТП-1» на автобусах особо большого класса заработает 37 рублей 56 копеек за км.
В итоге в случае соблюдения всех графиков и работы без штрафов 11 перевозчиков смогут заработать в сумме 821,5 миллиона рублей. Оплата производится из бюджета Ярославля и Ярославской области. Больше всего получит муниципальное ПАТП-1 – 219,2 миллиона рублей, меньше всего работающий на 67 маршруте Асаф Намазов – 4,9 миллиона. Сроки контрактов у всех разные: минимальный у «ЯрГЭТ» - до конца 2022 года, максимальный у «ПАТП-1» - до конца марта 2023 года.
Приведем доходы остальных перевозчиков: ООО «Автократ» из Москвы – 22,8 миллионов рублей (2 маршрута), ООО «Трансмагистраль» - 21,6 миллионов (маршрут №56), ООО «Гирфтранс» из Ярославля – 76,78 миллионов (9 маршрутов), ООО «Первая пассажирская компания» из Санкт-Петербурга – 86,4 миллиона (6 маршрутов), АО «Яргорэлектротранс» - 124,1 миллион, АО «Ярославское АТП» (4 маршрута) - 43,76 миллиона, ООО «Автомиг» из Подольска (4 маршрута) – 35,3 миллиона, ИП Воронин из Ярославля (6 маршрутов) – 43,7 миллиона, ООО «Транском-Авто» (20 маршрутов) - 141,6 миллиона рублей.
Тариф везде регулируемый, и везде должна быть возможность оплаты по безналу.
- В течение 1 дня с даты заключения Контракта Подрядчик должен заключить договоры С операторами автоматизированной системы контроля за оплатой проезда, эксплуатируемыми на территории города Ярославля (далее - операторы), и представить Заказчику копии данных договоров, - отмечается в каждом из 11 муниципальных контрактов с перевозчиками.
Последние новости
Экономическое развитие региона: новые горизонты
Власти города намерены укрепить местную экономику через инновации и партнерство.
Прямой эфир с министром труда и социальной поддержки населения
Обсуждение мер поддержки для многодетных семей.
Проблемы с лужами на улице Свободы в Ярославле: жители требуют решения
Горожане недовольны состоянием пешеходных переходов после ремонта дороги.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией