Салют в Ярославле: помощь незрячим в переводе денег через СберБанк Онлайн

Справка: «Голосовой ассистент Салют» — это новая функция в мобильном приложении СберБанк Онлайн,

Справка: «Голосовой ассистент Салют» — это новая функция в мобильном приложении СберБанк Онлайн, которая позволяет клиентам с нарушениями зрения осуществлять переводы денег и оплачивать мобильную связь с помощью голосовых команд. Для этого достаточно произнести простую фразу, например, «Переведи маме 100 рублей» или «Оплати мой мобильный на 100 рублей», и ассистент Салют подготовит операцию и озвучит все необходимые детали. Эта опция также удобна для всех пользователей, кому проще совершать операции голосом, без необходимости вводить информацию текстом.

СберБанк активно работает над повышением доступности своих сервисов для клиентов с нарушениями зрения. Исследования показали, что использование голосового ассистента более удобно и комфортно, чем специальная озвучка интерфейсов для незрячих. Банк также планирует расширить возможности голосового перевода в другие банки через Систему быстрых платежей уже в августе.

Однако уже сейчас незрячие клиенты могут самостоятельно пользоваться приложением СберБанк Онлайн, так как оно адаптировано для программ экранного доступа. Скринридеры озвучивают все действия пользователя и позволяют ему совершать любые операции. Ежемесячно приложением пользуется около 11 тысяч незрячих клиентов. На сайте банка также представлены аудио- и видеоинструкции о том, как пользоваться СберБанк Онлайн на слух.

СберБанк продолжает работать над улучшением доступности своих сервисов для клиентов с различными особенностями здоровья. Новая функция голосового ассистента Салют позволяет клиентам с нарушениями зрения совершать переводы денег и оплачивать мобильную связь с помощью голосовых команд. Это удобно и для всех пользователей, кому проще совершать операции голосом, без необходимости вводить информацию текстом. Исследования показали, что голосовой ассистент более предпочтителен для незрячих клиентов, чем специальная озвучка интерфейсов. В ближайшее время СберБанк планирует расширить возможности голосового перевода в другие банки через Систему быстрых платежей.

Сейчас незрячие клиенты уже могут пользоваться приложением СберБанк Онлайн, так как оно адаптировано для программ экранного доступа. Скринридеры озвучивают все действия пользователя и позволяют ему совершать любые операции. Ежемесячно приложением пользуется около 11 тысяч незрячих клиентов. На сайте банка также представлены аудио- и видеоинструкции о том, как пользоваться СберБанк Онлайн на слух.

Справка: «Голосовой ассистент Салют» — это новая функция в мобильном приложении СберБанк Онлайн, которая позволяет клиентам с нарушениями зрения осуществлять переводы денег и оплачивать мобильную связь с помощью голосовых команд.

Ваша реакция? 0 0 0 0 0 0 0

Последние новости

ТОП-10 советов по продлению срока службы частотных преобразователей

Практические рекомендации для надежной работы оборудования на долгие годы

В Ярославле дорожка на детской площадке ведет в пень

YarNews.net фото: ОНФ На проспекте Дзержинского. Эту историю опубликовали в телеграм-канале ярославского отделения ОНФ.

Программа «Комплексное развитие сельских территорий» помогает в решении проблем округа

В прошлом году переславская Детско-юношеская спортивная школа, давно требующая капитального ремонта, вошла в федеральную программу «Комплексное развитие сельских территорий».

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Новокузнецке, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *