Сетевые магазины в Ярославле перекупают водителей у мэрии
Тема возникла при обсуждении темы уборки города на комиссии муниципалитета по ЖКХ.
А СПК уводят трактористов.
Тема возникла при обсуждении темы уборки города на комиссии муниципалитета по ЖКХ. Кадровый вопрос остается одним из главных для муниципального «Горзеленхозстроя». Не хватает трактористов, водителей, ручных уборщиков. Как признал первый зам директора «Горзеленхоза». Андрей Степанов , муниципальному предприятию сложно выдерживать конкуренцию по зарплатам с коммерческими компаниями.
— Мы неконкурентноспособны на рынке. Для примера, тракторист в совхозе «Ярославка» сейчас получает в среднем в год более 80 тысяч рублей. То есть это по году средняя. Летом больше, зимой чуть меньше. Водители, если мы более-менее подогнали под рынок, но сейчас начинается проблема та, что сетевые организации, такие как «Магнит», «Пятёрочка». Водитель в «Магните» сейчас начинается от 120 тысяч рублей, — пояснил первый заместитель директора «Горзеленхозстроя» Андрей Степанов.
При этом с предприятия уходят и те, кто учился на муниципальные средства.
— Работаем, обучаем трактористов, но, к сожалению, из 15 обученных часть ушла. Их перекупили. Они отработали полгода, отбили те деньги, что мы на них затратили и спокойненько ушли на предприятия в коммерцию, — подчеркнул Андрей Степанов.
Подтвердил эту информацию и заммэра Николай Степанов . Однако он же пообещал, что хуже убираться город не будет.
— Будет только лучше убираться. Но ещё многого нам не хватает. Понятно, что тем количеством техники, которое у нас сейчас есть, мы можем только на месяц оставаться. Нужно всё-таки по оргтехнике увеличивать. Приобретается 4 больших КДМки и 6 средних и малых нам заказали, по работам внутриквартальных. Основная проблема — это кадры. Не хватает механизаторов катастрофически — это трактора. И работников ручного труда, — пояснил Николай Степанов.
Заммэра отметил, что несмотря на принятые в 2022 году властями меры по повышению зарплаты, желаемого результата добиться не удалось.
— Сейчас предложение, что нужно ещё зарплату поднимать ручникам и механизаторам. Но этот вопрос учреждение само решить не может. В рамках наших внутренних согласований будет отрабатывать. Потому что без ручников тротуары убрать сложно. Если с дорогами в целом справляемся достаточно хорошо, то по тротуарам вопросы остаются, — заключил Николай Степанов.
Последние новости
Экономическое развитие региона: новые горизонты
Власти города намерены укрепить местную экономику через инновации и партнерство.
Прямой эфир с министром труда и социальной поддержки населения
Обсуждение мер поддержки для многодетных семей.
Проблемы с лужами на улице Свободы в Ярославле: жители требуют решения
Горожане недовольны состоянием пешеходных переходов после ремонта дороги.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований