В ярославской математической школе появился новый формат образования
О современной школе, ее деятельности, взаимодействии с окружающим миром, учителях, учениках и выпускниках расскажет в серии интервью YarNews директор школы № 33 Павел Борисович Чистяков .
О современной школе, ее деятельности, взаимодействии с окружающим миром, учителях, учениках и выпускниках расскажет в серии интервью YarNews директор школы № 33 Павел Борисович Чистяков .
- Павел Борисович, в чем, на ваш взгляд, отличие школы №33 от других топовых школ нашего города ?
- Отличие в том, что 33 школа дает образование с 1 по 11 классы. Мы добираем один класс в параллель, начиная с 8, но в целом наши дети идут вместе с 1 класса. Провинциальный колледж, например, – это только старшая школа, а 86 лицей — средняя и старшая, начиная с 5 класса.
Но важно понимать, что все образовательные учреждения делают одно общее дело: стараются воспитать достойных людей, каждого ребенка считая своим. Приведу один простой пример: наши выпускники просят выдать им аттестат об окончании 9 класса пораньше, чтобы подать документы в Москву или другие образовательные учреждения страны. Мы заботимся о своих детях: если они туда стремятся, то мы идем навстречу.
- С сентября на базе школы 33 были созданы группы углубленного изучения биологии и химии. Зачем это было сделано, если школа 33 позиционирует себя как школа с математическим уклоном ?
- Да, в школе с 1 сентября на базе 10-х классов открылся профильный класс с углубленным изучением естественно-научного профиля. Традиционно в школе было 3 профильных класса технологической направленности. Мы не отходим от своих принципов, в естественно-научном классе остается математика. Я считаю, что изучать химию на углубленном уровне невозможно, не зная и не понимая математику на таком же углубленном уровне.
Это направление востребовано – мы видим это по выбору детей. Поэтому приняли решение об открытии нового класса. Ученикам это интересно, хоть у нас и были опасения. Но класс набран, он достаточно сильный, рабочий.
- А как насчёт того, чтобы набрать класс гуманитарной направленности ?
- Я приверженец того, что каждая школа все равно должна занимать свою нишу. И если нас углубленное изучение математики, то мы будем математиками «до мозга костей». Это наше основное направление, поэтому мы берем именно те профили обучения, которые связаны с математикой.
- У школы есть Фонд Целевого Капитала «Школа 33. Развитие». Расскажите о Фонде и чем он занимается .
- В первую очередь Фонд Целевого Капитала «Школа 33. Развитие» продвигает математическое образование в регионе. Фонд был создан выпускниками школы №33, а это говорит о доверии и уважении к школе. Когда-то школа вкладывала в выпускников знания, умения, которые им помогли достичь определенных успехов, а сейчас они вкладывают свои возможности в устойчивое развитие школы. Фонд — это подушка, которая помогает школе делать мероприятия для нынешних учеников, поддерживает педагогов.
В Ярославле сразились математикиТак сложилось, что связь нашей школы с выпускниками всегда была и остается очень тесной. Мы всегда рады их видеть, активно с ними общаемся, стараемся устраивать встречи выпускников. В том году совместно с НКО «Школа 33. Развитие» провели знаковое мероприятие — математический бой между выпускниками школы и ее действующими учениками. Этот формат очень интересный и поддерживает связь между поколениями.
- Охарактеризуйте 33 школу. 33 школа для вас — это ?
- 33 школа — это учителя, ребята и насыщенная школьная жизнь!
Последние новости
Прием граждан в прокуратуре области в Международный день инвалидов
Прокуратуры региона организуют тематические приемы для инвалидов.
Проверка качества ремонта: перинатальный центр в Ярославле обновляется
Комиссия Общественной палаты оценила новые работы по благоустройству.
Проверка общественного транспорта в Ярославле
Прокуратура оценивает качество пассажирских перевозок в регионе.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку