В ярославской школе ввели график работы калиток
Не успел в отведенный промежуток времени – жди.
Не успел в отведенный промежуток времени – жди.
В редакцию портала ЯрНьюс обратились родители учеников ярославской школы №68. В рамках антитеррористической безопасности там, как и в большинстве других школ, запретили вход на территорию. Но этого, по всей видимости, показалось мало. В итоге были определены графики работы калиток – с улицы Калинина и улицы Доронина. А родителей предупредили, что вход на территорию школы будет осуществляться только по предварительному звонку на вахту или в канцелярию учебного заведения.
Вот только на такие звонки, по словам обратившихся в редакцию нашего портала людей, зачастую никто не отвечает. Более того, сложности начались и у учеников.
«Бывают такие ситуации, когда нужно уйти с уроков пораньше. Но выйти за территорию школы через калитки у детей не получается. Открывать их школьникам никто не спешит», – рассказывают родители.
Вот и приходится ученикам сначала перебрасывать через забор сменку и портфели, а затем перелезать самим. По словам родителей, администрация школы все это видит, но до каких-то конкретных мер пока дело не дошло. Говорят, что на калитках планируют установить домофоны, чтобы вахтер мог открывать их, не вставая с места. Но когда это будет, не знает никто.
Последние новости
ТОП-10 советов по продлению срока службы частотных преобразователей
Практические рекомендации для надежной работы оборудования на долгие годы
В Ярославле дорожка на детской площадке ведет в пень
YarNews.net фото: ОНФ На проспекте Дзержинского. Эту историю опубликовали в телеграм-канале ярославского отделения ОНФ.
Программа «Комплексное развитие сельских территорий» помогает в решении проблем округа
В прошлом году переславская Детско-юношеская спортивная школа, давно требующая капитального ремонта, вошла в федеральную программу «Комплексное развитие сельских территорий».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они