Ярославец предлагает реформу троллейбусного транспорта в городе
Обращение к городским властям опубликовано в социальных сетях. Житель областного центра не стал представляться, но предлагает свой вариант реформы городского электротранспорта.
Обращение к городским властям опубликовано в социальных сетях. Житель областного центра не стал представляться, но предлагает свой вариант реформы городского электротранспорта. Одно из самых значительных предложений касается восьмого троллейбуса. По мнению автора идеи, его следует продлить. Причем в обоих направлениях – до остановок «улица Крестобогородская» и «15‑й микрорайон».
«Таким образом троллейбус будет ездить в пяти районах города: Кировском, Ленинском, Дзержинском, Красноперекопском и Фрунзенском», – пишет житель Ярославля.
Еще одним нововведением троллейбусной реформы может стать продление маршрута «девятки» – до Новоселок или ТРК «Ярославский Вернисаж». Кроме того, ярославец предлагает восстановить троллейбус №2 по маршруту «Октябрьская площадь – улица Громова». Мужчина считает, что это поможет «облегчить транспортное обслуживание Дзержинского района».
«На самом деле много вариантов по развитию троллейбусного сообщения в городе можно написать, а толку 0! 15 лет назад надо было начинать продлевать маршруты троллейбусов, открывать новые, строить новые контактные сети, тяговые подстанции. Нынешняя троллейбусная маршрутная сеть сейчас неконкурентоспособна – она проигрывает автобусу. Пора уже развивать троллейбусы не на бумаге, не на словах, а на деле!» – считает ярославец.
Напомним, на текущий момент в Ярославле работают семь троллейбусных маршрутов: №1 «Ярославль Главный — ЯШЗ», №3 «Ярославль Главный — Фабрика «Красный Перевал», №4 «Торговый переулок — Фабрика «Красный Перевал», №5 «Улица Рыкачёва — Ярославль Главный», №7 «Улица Волгоградская — Октябрьская площадь», №8 «Улица Волгоградская — Торговый переулок» и №9 «Улица Нефтяников — ЯШЗ».
В июне 2023 года руководитель АО «Яргорэлектротранс» Денис Пырлог жаловался на нехватку на предприятии квалифицированных кадров. Он считает, что это приводит к недовыпуску троллейбусов на линию. Бывали случаи, когда в городе работали всего 46 – 47 машин на всех маршрутах. Не хватает и самой техники.
Предложенный ярославцем вариант требует дополнительной техники и существенно усложнит движение транспорта по Московскому проспекту. Здесь и так сейчас есть пятый и девятый троллейбусы, а при внедрении новой схемы может появиться еще и «восьмерка».
Справка: Троллейбусная реформа в Ярославле
Ваша реакция? 0 0 0 0 0 0 0Последние новости
ТОП-10 советов по продлению срока службы частотных преобразователей
Практические рекомендации для надежной работы оборудования на долгие годы
В Ярославле дорожка на детской площадке ведет в пень
YarNews.net фото: ОНФ На проспекте Дзержинского. Эту историю опубликовали в телеграм-канале ярославского отделения ОНФ.
Программа «Комплексное развитие сельских территорий» помогает в решении проблем округа
В прошлом году переславская Детско-юношеская спортивная школа, давно требующая капитального ремонта, вошла в федеральную программу «Комплексное развитие сельских территорий».
Фонтан в Юбилейном парке Ярославля обновят к концу июля
YarNews.net фото: Архив YarNews Начат поиск подрядчика. Заказчиком работ, оценённых в 38,1 миллионов рублей, выступает МБУ «Дирекция городских парков культуры и отдыха» Ярославля.