24.01.2024

Ярославец раскритиковал идею мэрии по борьбе с заволжскими пробками

YarNews.net фото: Архив YarNews Городские власти намерены серьезно взяться за главную заволжскую беду.

YarNews.net фото: Архив YarNews

Городские власти намерены серьезно взяться за главную заволжскую беду.

Как сообщил   на встрече с жителями района директор департамента городского хозяйства Ярослав Овчаров, мэрия совместно с ГИБДД намерена сделать заездной карман на остановку школа №50. Проект требует значительного финансирования в 18 миллионов рублей и включает не только карман, но и «накопители, расширение полосы движения» в районе памятника Амет-Хану Султану.

У варианта с карманом немедленно нашлись противники. Автор телеграм-канала «Комфортный Ярославль» Игорь Свириденко опубликовал открытое обращение к Ярославу Овчарову. Вариант с карманом он считает шагом не вперед, а назад.

«Просим Вас тщательно изучить вопрос, так как реализация кармана, это утопия, где общественному транспорту придется тратить время для заезда в него, а после выезда. Таким образом совокупно пострадают люди, условно в двух автобусах, где находится 100 человек, ради 5 машин, и 5 человек в них! По габаритам одинаковые размеры.   Во всем мире, наоборот отказываются от карманов, в Москве их закрывают деревянными настилами для увеличения пропускной способности транспорта, и только лишь у нас лобби ГИБДД опаздывает на 40 лет и ставит приоритет личных машин в ущерб общественного транспорта»,— пишет Игорь Свириденко директору ДГХ.

Предлагает общественник и свой вариант решения проблемы бутылочного горлышка в районе школы №50. По его мнению, как и на лице Свободы, на проспекте Авиаторов при движении в центр крайне правая полоса должна быть выделена для общественного транспорта.

«Чтобы избавится от пробок на данном участке, нужно вводить выделенные полосы. Где жители с комфортом и без пробок доедут на автобусе до центра, а автолюбители впоследствии либо пересядут на него, либо сделают выбор стоять и дальше. Приоритет общественного транспорта в разы выше, чем автомобиль! Разница количества огромна! И делать такие изменения в пользу машин, считаем преступлением»,— высказался автор телеграм-канала «Комфортный Ярославль».

Автор данной новости также является жителем Заволжского района. Так что позволю себе высказать мнение по поводу предложений мэрии и ответа общественника.

«Любой вариант, который касается заволжских пробок, всегда обречен на ответную волну негатива. На предложение с выделенной полосой для автобусов всегда найдется возражение от автомобилиста, который скажет, что в личном транспорте утром из Заволжского района в центр сейчас едет едва ли не больше людей, чем в общественном. Не совсем понятно, что имел в виду Ярослав Овчаров, когда говорил, про некие отстойники в районе памятника. Если сужение клумбы и все же отдельную полосу для тех, кто едет прямо по Авиаторов в Тверицы, то такой вариант позволит увеличить пропускной поток направо, в сторону Дачной. В идеале надо менять режим работы светофора: с утра сокращать время для пешеходов и машин, которые едут из центра за Волгу. Вечером делать наоборот. И последнее — изменения, как говориться, назрели. Слова звучали и в 2010, и в 2015, и в 2022-м. Похоже, теперь власть настроена все же делать, а не говорить»,— с уважением к обеим сторонам Андрей Иванов.


Последние новости

«Спасибо за вашу любовь»: после долгой реабилитации Роман Костомаров вышел на лёд в Ярославле

Фигурист в 2023 году тяжело переболел менингитом. Роман Костомаров 26 февраля вышел на лёд «Арены-2000» в Ярославле в рамках шоу Ильи Авербуха.

В каких случаях нужно подавать заявление на льготу по имущественным налогам

Льготы по имущественным налогам предоставляются физическим лицам, как правило, в беззаявительном порядке на основании сведений,

Прокурор Ярославской области Александр Лоренц провел личный прием жителей Рыбинского района

Сегодня, 27 февраля, прокурор Ярославской области Александр Лоренц провел выездной прием жителей Рыбинского района.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *