Число свободных явок удалось увеличить на 6 тысяч благодаря открытию линии 122
Результаты внедрения сервиса обсудили на оперативном совещании с главами муниципальных образований под руководством губернатора Михаила Евраева.
Результаты внедрения сервиса обсудили на оперативном совещании с главами муниципальных образований под руководством губернатора Михаила Евраева. В августе нагрузка на линию 122 по вопросам медицины увеличилась почти на треть. Количество записавшихся к врачам выросло на 8 тысяч человек по сравнению с июнем, когда добавочная линия начала работу, и составило свыше 27 тысяч человек.
– Увеличение числа звонков сейчас говорит о востребованности сервиса, о росте его популярности. Людям удобно набирать один номер и не искать телефоны регистратур различных поликлиник. Кроме того, благодаря анализу данных с линии и перестройке работы с записью в поликлиниках нам удалось в августе увеличить количество свободных явок почти на 6 тысяч, – отметил Михаил Евраев. – Централизация данных в едином кол-центре помогает нам выявить слабые места и донастроить организацию медуслуг для жителей области.
В частности, была проведена оптимизация работы по выдаче льготных рецептов. Сейчас более 500 человек, уже получающих льготные лекарства, ежемесячно оставляют заявки на продление рецептов без посещения терапевта, что разгружает расписание врачей для других пациентов.
Анализ количества записей и листа ожидания также позволяет четко выявлять самые дефицитные специальности. На данный момент в медорганизациях наблюдается недостаточное количество стоматологов, особенно детских, есть проблемы с доступностью офтальмологов, урологов. В некоторых случаях решить вопрос доступности помогает запись к специалистам узкого профиля из перечня базовых специальностей не по прикреплению. Такой возможностью в августе воспользовались почти 800 человек.
Как сообщил директор департамента информатизации и связи Александр Королев, продолжается работа по совершенствованию работы сервиса: обновлены данные по работе участковых и других врачей, удалось в семь раз сократить количество ошибок идентификации пациентов.
– Эта ошибка не позволяла корректно определить обслуживающую медицинскую организацию и приводила к отказу в записи. Сейчас это единичные случаи, – рассказал он.
Кроме линии 122, все более популярным становится способ записи с использованием чат-бота в «Телеграм» (@yar122_bot). В августе с его помощью больше тысячи человек успешно записались к врачу и больше ста жителей региона вызвали врача на дом.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5yso/ Ярославский РегионПоследние новости
Ярославская область: заседание Думы и новые инициативы
Депутаты обсудили бюджет на 2025 год и ряд законодательных изменений.
Новые меры по борьбе с загрязнением воздуха в крупных городах
Государственные инициативы направлены на улучшение качества воздуха и здоровья граждан.
Ошибки в установке новых остановок в Ярославле: как вандализм влияет на город
В Ярославле исправили ошибку в названии остановки, но проблемы с вандализмом продолжаются.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований