Нет времени болеть: маркетологи и официанты чаще других не позволяют себе брать больничный
Только 41% россиян берут официальный больничный при недомоганиях, из них 21% продолжают при необходимости решать рабочие задачи во время болезни,
Из-за высокой нагрузки или нежелания идти в поликлинику.
Только 41% россиян берут официальный больничный при недомоганиях, из них 21% продолжают при необходимости решать рабочие задачи во время болезни, выяснили компания «Росгосстрах» и банк «Открытие» в ходе опроса.
30% россиян, которым нездоровится, предпочитают отлежаться дома пару дней, после чего возвращаются к работе. Каждый пятый продолжает ходить на работу даже больным. Чаще остальных это делают персональные ассистенты (27%), официанты (33%) и бухгалтеры (25%). Ещё 8% респондентов во время болезни работают из дома удаленно. Дистанционный труд особенно распространен среди маркетологов (33%) и IT-специалистов (19%).
Россияне рассказали, почему не оформляют официальный больничный:
— предпочитают побыть дома 1-2 дня, не отрываясь при этом от работы (39%);
— все равно приходится работать, поэтому смысла в больничном нет (19%);
— некому заменить, поэтому ходят на работу больными (17%);
— брать больничный невыгодно с точки зрения дохода (17%);
— в компании не приветствуются больничные, это чревато потерей работы (6%).
Более половины респондентов (57%) болеют примерно раз в год, каждый четвертый — раз в 3-6 месяцев. Еще 15% опрашиваемых имеет крепкое здоровье и болели за последние пять лет всего пару раз.
Кроме того, 53% россиян в случае болезни лечатся самостоятельно, так как хорошо знают, какие средства им помогут. 42% обращаются в поликлинику или вызывают врача на дом. 92% респондентов получают медицинскую помощь в рамках ОМС и только 7% — по программам добровольного медицинского страхования.
— Из-за высокой загрузки на работе не у всех бывает возможность уделить внимание своему здоровью. Зачастую, как показал опрос, россияне назначают себе медицинские препараты самостоятельно, в силу нехватки времени или нежелания идти в поликлинику. Такой подход к своему здоровью может грозить осложнениями. В наши программы ДМС включены телемедицинские услуги — онлайн-консультации с врачами. Застрахованный может в любое время консультироваться с терапевтом или профильными специалистами по всем беспокоящим его вопросам. Кроме того, на некоторых предприятиях мы организуем врачебный кабинет для оказания помощи прямо на работе, — отметила заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах» Ольга Купцова .
Последние новости
Прием граждан в прокуратуре области в Международный день инвалидов
Прокуратуры региона организуют тематические приемы для инвалидов.
Проверка качества ремонта: перинатальный центр в Ярославле обновляется
Комиссия Общественной палаты оценила новые работы по благоустройству.
Проверка общественного транспорта в Ярославле
Прокуратура оценивает качество пассажирских перевозок в регионе.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку