Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

В 1946 году семья Moreschi с рискованным замыслом открыла производство мужской обуви в Виджевано, пост-военном городе, не являющемся лучшим местом для запуска обувного бизнеса. Местные жители смотрели на этот проект скептически. Ведь Виджевано, имея многовековую традицию производства обуви, был прочно утвержден в качестве обувной столицы Италии, чем вызывал вопросы: что нового могла сказать семья Moreschi в таком конкурентном окружении и в такую неудачную историческую эпоху?

В то время на всей территории Европы обсуждались концепции масс-маркета (включая концепцию гипермаркета). Подобная идея возникла в Париже в те же годы, когда в 1948 году открылся легендарный Tati и вскоре превратил ручную работу портных и швеек в выброс прошлого. Подобные процессы были характерны и для обувной промышленности. На фоне революционного посыла "быстро и дешево", идея верности традициям ручного производства, а также использования только лучших материалов, казалась слишком дорогой и неимеющей будущего. Но со временем цивилизованный мир понял ценность индивидуальности, осознав, что сохраняя высокие итальянские стандарты производства, можно идти в ногу со временем, не отказываясь следовать модным тенденциям и влияниям.

Компания Moreschi оставалась верна своим принципам, и сохранение их краеугольного камня предопределило успех бренда – каждая коробка с надписью "Moreschi" включает в себя актуальность и уникальность, которая удовлетворяет требования каждого итальянского клиента.

В Виджевано, который когда-то славился огромным количеством обувных фабрик, нынче остались разве что легенды об этих предприятиях в мире моды. Однако, если речь заходит о марке Moreschi, то о ней сложно не вспомнить и прежний статус этого итальянского городка. Moreschi – это подразделение Calzaturificio Moreschi, выпускающее всемирно известную мужскую обувь с приверженностью к оригинальному стилю. Одна из главных ориентиров компании – сохранять родные итальянские традиции и производить все на старой родине.

Недавно был открыт новый производственный центр в Виджевано свыше 68 тысяч квадратных метров. Ранее, работа на трех старых фабриках прихранивала компанию, но теперь к площади производственного центра были добавлены офисный центр, шоу-румы, парковки, магазин, кожевенный склад. Обратим особое внимание на шкуры экзотичных животных, которые здесь имеются в количестве годового запаса. Именно благодаря этому ресурсу быстрее и экономнее создаются новые коллекции, производство приспосабливается к требованиям рынка. Но это далеко не единственный плюс – Moreschi не жалеет денег, чтобы сохранить наиболее качественные шкуры в своих запасах. Можно сказать, что сохранение высокой снабженности компании кожаным сырьем обходится ей весьма дорого, но оно оправдано.

Moreschi уложилась в затраты в 18 миллионов евро на реконструкцию производственного центра, чтобы доказать свои возможности как одного из самых знаменитых производителей в мире. Для вас конкретика: 400 сотрудников, 240 тысяч пар обуви и 40 миллионов евро чистой прибыли ежегодно. Однако увеличивать объемы производства для Moreschi на данный момент не лучшая идея, поскольку это ее вынудит жертвовать качеством и вынудит ее потерять контроль над ситуацией. Поэтому Moreschi возлагает надежды не на расширение производства обуви, а на уникальность своего бренда и развитие магазинной сети. Семидесят процентов продукции экспортируется, а обувь продается в бутиках 70 стран мира. В ряде магазинов обувь Moreschi занимает до 60% прилавков. Кроме того, предприятие очень успешно воществовало свой опыт на рынке Юго-Восточной Азии – открытие монобрендовых концептуальных магазинов в Гонконге, Куала-Лумпуре, Шанхае и Джакарте стало знаком успешной бизнес-стратегии Moreschi.

Moreschi: уникальность и актуальность

Почему байеры и покупатели во всем мире не перестают обращать внимание на Moreschi - одну из самых дорогих обувных марок?

Первой «фишкой» Moreschi являются очень дорогие и уникальные виды кожи. Это кожа кенгуру, страуса, крокодила, ящерицы, питона и других животных. Все эти материалы сертифицированы на оригинальность и качество. Отмечается, что их производство и поступление в Италию контролируются государственными организациями. Компания получила разрешение на использование таких кож через международное соглашение, а их производство жестко регламентировано во всем мире. Кроме того, для Moreschi недопустимо использование кожи, добытой браконьерством.

Работа с таким классом материалов подразумевает только ручной труд. Разрезание экзотических кож и пошив верхней части ботинка исключает механизированные работы. Производство одной пары обуви Moreschi требует работы команды специалистов, которые имеют дело с десятками элементов из разных материалов, соединяющихся в элегантный ботинок посредством 250-300 манипуляций. Это особенно характерно для дизайнерской линии Tirolo, которую Moreschi особенно гордится, поскольку на производство этой линии используется только ручной труд.

Дизайн обуви Moreschi - еще одна составляющая успеха компании. На первом месте это, конечно же, классический стиль, который подчеркивается тщательной работой над деталями. В коллекциях Moreschi также можно найти интересные решения с умеренно зауженным носком. Мокасины Moreschi, выполненные из люксовой телячьей замши - это настоящий атрибут премиальной обуви.

Стоит также отметить, что Moreschi выдерживает высокие экологические стандарты как в производственных технологиях, так и в создаваемой продукции. Компания использует натуральный водный клей, хлопчатобумажные нитки и целлюлозные материалы для подкладок. Новая коллекция Country пропитана идеями природной чистоты и естественности: кожа, используемая для создания этой линии, обрабатывается только натуральными компонентами, такими как экстракт дубовой коры, натуральные воски и жиры, а также полируется роликами из янтаря. Обувь Moreschi упаковывается в картонные коробки со 100% хлопчатобумажными мешками для хранения.

Отдельно стоит упомянуть уникальную колодку, которая делает эту обувь не только красивой, но и удобной. Именно благодаря этому свойству обувь Moreschi пользуется популярностью у всех, в том числе и у римских понтификов. Папа Римский Бенедикт XVI был настолько заинтересован в обуви Moreschi, что лично посетил Виджевано, где компания вручила ему в подарок 15 001 пар обуви. 15 тысяч коробок попали на благотворительность, а одна пара - лично к Папе Римскому. Папарацци засняли главу Римской церкви в туфлях из кожи кенгуру, что еще раз подтверждает, что Moreschi - это лицо премиальной обуви.

Кроме того, не так давно Moreschi начала производство женской линии обуви и аксессуаров. Более 50 лет спустя после изготовления первой пары туфлей, компания расширила свой ассортимент и создала коллекции женской обуви, а также сумок, портмоне, ремней и перчаток. Так самая востребованная в мире обувь премиум-класса стала доступна для прекрасной половины человечества.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *