Стоимость ремонта АКПП в Москве: за что сервисы берут деньги

Стоимость ремонта АКПП в Москве: за что сервисы берут деньги

Не так давно, автоматическая коробка передач вызывала определенную опаску у многих водителей. Однако, сегодня уже никого не удивишь автомобилем с АКПП. Более того, появилось новое поколение автолюбителей, которое, возможно, даже никогда не садилось за руль автомобиля с механической коробкой передач.

Несмотря на то, что не утихают споры по поводу надежности автомата, современные агрегаты при правильной эксплуатации практически не уступают классическим МКПП. Тем не менее, как и любому другому узлу автомобиля, коробке передач свойственно периодически выходить из строя.

Что вызывает поломки коробок передач и можно ли их избежать? Стоит ли готовиться к дополнительным расходам на ремонт АКПП? Об этом и многом другом вы можете узнать из нашей статьи.

Как правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач и чего можно избежать, если следовать несложным правилам, - мы расскажем в этой статье.

Нельзя точно сказать, сколько прослужит АКПП. Этот параметр зависит от качества коробки и использования ею владельцем. Капитальный ремонт может быть нужен уже после 100 000 км пробега, а может и не требоваться даже после 500 000 км. Основной вклад вносит режим эксплуатации. Чтобы продлить срок службы автоматической коробки передач, необходимо следовать следующим советам:

  1. Прогревайте коробку
  2. При езде в теплое время года достаточно 10–15 минут с момента начала движения избегать динамичной езды, чтобы смазочная жидкость прогрелась до рабочей температуры. Зимой нужно прогревать не только двигатель, но и коробку передач. Для этого рычаг переключения передач поочередно переводится в каждое положение с задержкой в нем на несколько секунд. Затем выбирается одно из положений для начала езды, при этом автомобиль удерживается тормозом на несколько минут. После выполнения этих манипуляций можно тронуться с места.

  3. Избегайте пробуксовки
  4. Если автомобиль застрял в грязи или на льду, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и опасно. В этом случае большая нагрузка может привести к критическому перегреву гидротрансформатора и его поломке. Чтобы избежать пробуксовки, необходимо установить на коробке пониженную передачу и, резко и многократно нажимая на педаль тормоза, обеспечить медленное вращение колес. Не стоит злоупотреблять приемом «в раскачку», пытаясь выбраться из грязи. Частое переключение передач вперед/назад также может перегреть коробку.

  5. Не перегружайте коробку загруженностью
  6. Автомобиль с АКПП вполне способен буксировать другое авто или тянуть за собой прицеп, но делать это необходимо на пониженной передаче с небольшой скоростью. Нужно помнить, что дополнительный груз за авто является нагрузкой на коробку, поэтому лучше отказаться от длительных поездок с грузом.

  7. Избегайте буксировки автомобиля с неисправной коробкой
  8. В автомате смазка деталей КПП производится под давлением, а трансмиссия работает с включенным двигателем. Если коробка неисправна, то о буксировке не может быть и речи, поскольку на коробке нет смазки. Это крайняя мера, и двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение — N. Небольшие расстояния можно проехать на буксирующем авто, но длительные поездки могут привести к поломке коробки.

  9. Не заводите двигатель с подталкиванием
  10. Если двигатель не работает, то отсутствует смазка узлов коробки. При разгоне машины в положении N («нейтрали») и последующем переключении на режим D (движения) из строя может выйти любая из деталей трансмиссии. Если автомобиль не заводится, лучше вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса по ремонту, он обойдется в несколько раз дешевле, чем восстановление АКПП.

Помимо этих правил, при езде на автомате необходимо правильно переключать режимы движения. Задним ходом можно двигаться только после полной остановки автомобиля и нажатия на педаль тормоза, то же самое — при движении вперед после заднего хода. При остановках на светофорах и других непродолжительных стоянках автомобиль необходимо удерживать педалью тормоза. Режим паркинга (P) следует включать при длительных стоянках, в нем же и запускается двигатель. Нейтральный режим используется только при буксировке или перемещении машины с дороги в случае поломки. При езде на поворотах и на длительных спусках АКПП должна оставаться в режиме движения (D).

Нарушение этих рекомендаций может привести к серьезным поломкам. Иногда может потребоваться капитальный ремонт АКПП, а в некоторых случаях коробка полностью выходит из строя. Правильное использование и уход поможет продлить срок службы коробки. Проверяйте уровень масла и периодически производите его замену.

Стоимость ремонта АКПП

Как складывается цена на ремонт автоматической коробки передач

Стоимость ремонта автоматической коробки передач (АКПП) зависит от состояния коробки и от того, какая из ее частей вышла из строя. В некоторых случаях достаточно восстановить ее, а в других потребуется полная замена. Итоговая цена ремонта АКПП включает стоимость работ и запасных частей.

Чтобы приблизительно оценить стоимость ремонта АКПП в Москве, рассмотрим наиболее часто встречающиеся работы и их стоимость:

  • Диагностика неисправности – это первая и одна из ключевых работ. Услуга осуществляется бесплатно для клиентов, и помогает определить не только что сломалось, но и какие факторы привели к неисправности. Если причина поломки не устранена, то даже профессиональный ремонт или полная замена АКПП не помогут.
  • Замена масла – периодичность процедуры регламентируется заводом-производителем авто. Однако в российском климате и на дорогах специалисты рекомендуют проводить эту процедуру чаще. Существует два типа замены: частичная и полная. Стоимость услуги около 1500-3000 рублей.
  • Ремонт гидротрансформатора – устройства, передающего крутящий момент от двигателя к коробке и обеспечивающего плавное переключение скоростей. Несвоевременный уход за гидротрансформатором может привести к ухудшению его работы и повреждениям его составных частей. Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП составляет около 7000 рублей.
  • Ремонт гидроблока – устройства, отвечающего за подачу трансмиссионного масла к механическим деталям коробки. Стоимость ремонта гидроблока АКПП составляет примерно 10 000 рублей.
  • Ремонт блока управления АКПП – электронного устройства, собирающего информацию от датчиков и передающего сигналы управления на исполнительные элементы коробки. Стоимость ремонта – от 8000 рублей.

Средняя цена ремонта АКПП в Москве с учетом стоимости запасных частей составляет около 40 000 рублей. Определить точную стоимость ремонта можно только после полной диагностики коробки на СТО. Важно понимать, что для диагностики АКПП и восстановительных работ требуется профессиональное оборудование и специалисты соответствующей квалификации, которых можно найти на СТО. Любые попытки самостоятельно ремонтировать АКПП могут привести к негативным последствиям и дополнительным затратам на восстановление работоспособности автомобильной коробки передач.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *